Победитель программы «Лучшие социальные проекты России» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2017» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019» Лауреат премии «Выбор Потребителей 2020» Лауреат премии «Выбор Потребителей 2021» Права потребителей и качество обслуживания 2022 Права потребителей и качество обслуживания 2022 Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2022» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2023»
Новости
21.11.2024
Как ухаживать за очковыми линзами?

Как ухаживать за очковыми линзами?


Вот несколько советов, как продлить срок службы линз в Ваших очках:


• Использовать влажные салфетки. Они предназначены специально для ухода за очковыми линзами и сделаны из микрофибры, которая очищает поверхность и не царапает её.


• Применять специальные спреи. Они удаляют с линз загрязнения органического и неорганического типа и обладают антистатическими свойствами.


• Мыть очки тёплой мыльной водой. Для этого нужно добавить в ёмкость с тёплой водой небольшое количество неагрессивного жидкого моющего средства, тщательно промыть линзы с обеих сторон, используя мягкую ткань, и оставить на несколько минут, чтобы стекла вода и поверхность немного просохла. Затем хорошо протереть изделие чистой сухой салфеткой из микрофибры.


• Не класть очки линзами вниз. Твёрдая поверхность стола способна поцарапать линзы.


• Не оставлять очки на солнце. Длительное воздействие УФ-излучения может привести к деформации линз, сделанных из полимерных материалов, а также разрушить имеющееся на них покрытие.


Получить консультацию специалиста можно получить по телефону.

Перезвоните мне



Возврат к списку



Подписка
Подпишитесь на наши новости !
Вконтакте
@binooptica
Условия предоставления гарантии на солнцезащитные очки.
  1. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  2. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  3. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
Для корректной работы сайта измените ориентацию устройства на портретную.

Cайт Binooptica.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Подробнее.